Кто такой маркетолог

Кто такой маркетолог

Описание профессии:

Маркетолог — специалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта.

Часто маркетинг отождествляют с рекламой. Но фактически реклама является одной из функций маркетинга. Если маркетолог хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, правильно расставил приоритеты на рынке сбыта, провел грамотную рекламную компанию, то товар непременно купят.

Виды деятельности:

  • исследование рынка сбыта товаров или услуг;
  • анализ целевой аудитории и спроса;
  • составлением прогнозов, отчетов;

Места работы:

  • торгово-производственные компании;
  • сфера услуг;
  • PR- и рекламные агентства;
  • отделы маркетинга и рекламы средних и крупных компаний;
  • консалтинговые компании

Профессиональные навыки:

  • знания в области маркетинга, рекламы и PR
  • знание сегмента рынка;
  • умение работать в специализированных компьютерных программах для ведения проектов и подсчетов (Exel и т.д.)
  • грамотный русский язык

Дополнительные особенности:

Универсального маркетолога, который умел бы анализировать рынок и аудиторию в любом сегменте бизнеса, не существует. Также функциональные обязанности маркетолога зависят не только от направления деятельности компании, но и от способа продвижения: наружная реклама, Интернет, телевидение, радио.

Please follow and like us:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *