Что такое маркетинг? Здесь существует масса различных формулировок. Я скажу самую правдивую и самую простую. Маркетинг – это контакт Вашего бизнеса с внешним миром. Одежда Ваших работников – это маркетинг. Чистота туалета в Вашем офисе – это маркетинг.
Грязные туфли Вашего менеджера по продажам – это маркетинг. Многие считают, что маркетинг – это качество Ваших продающих буклетов, что это цена товаров, позиционирование продукции и так далее. И тут они тоже прав.
Этот сайт о маркетинге, таком каком он есть. Меня зовут Стеценко Виталий, маркетингом и интернет-маркетингом в частности я занимаюсь уже 6 лет. Владею рядом бизнесов и мне есть что рассказать о маркетинге.
Я не буду пугать Вас сложными формулировками, алгоритмами из 97 шагов, научными терминами. Также я не буду говорить, что нельзя стать маркетологом или научиться эффективно вести маркетинг своего бизнеса без диплома или какого-то другого образования.
Скажем честно, в последние 10 лет – маркетинг эволюционировал. Это вызвано рядом факторов, во-первых интернет сильно изменил общие понятия о бизнесе и рекламе.
Во-вторых, в мире появилось очень много рекламных материалов, наружной рекламы, полиграфической рекламы и других производных от отвлекающего маркетинга. Вывод – отвлекающий маркетинг уже давно НЕ РАБОТАЕТ.
Встает вопрос, почему 99% компаний до сих пор его используют? Ответ прост – это стереотип непутевых непрофессиональных маркетологов. В наше время для того, что бы продавать эффективно – нужно продавать персонально.
Большая часть компаний использующий отвлекающий маркетинг и работающих на специфическую аудиторию, скоро станет банкротами. Как правило, мои клиенты, которые терпели подобную ситуацию говорили: «Это кризис виноват». Конечно, все дело в кризисе.
Компаниям, которые практикуют современный маркетинг кризис совершенно не мешает. Мне кризис не помешал в 19 лет зарабатывать несколько тысяч долларов каждый месяц.
Маркетинг в наше время сильно эволюционировал, превратился. Кроме того, он регулярно совершенствует себя. У людей из-за информационной и технологичной гонки очень быстро меняются приоритеты, профессиональный маркетолог ОБЯЗАН следить за ситуациями на рынке и в мире.
Для кого наш сайт:
· Для маркетологов;
· Для владельцев бизнесов;
· Для руководителей отдела продаж, продавцов;
· Для начинающих предпринимателей, которые не хотят начинать бизнес методом проб и ошибок.
О чем наш сайт:
· О практических «фишках» маркетинга;
· О всех новинках, достижениях и успехах мирового маркетинга;
· О маркетинге, который ориентирован на СНГ – на наш менталитет.