По установлению южноамериканского научного работника маркетинг – вид человеческой работы, сосредоточенный на ублажение нужд и необходимостей средством обмена.
Начальной мыслью, возлежащей в основе менеджмента, считается мысль ублажения человечьих нужд и необходимостей (физиологические нужды и необходимости в еде, одежде, тепле, защищенности, общественные нужды и необходимости, надобность в познаниях и самовыражении и т.п.). Необходимости людей безмерны, а вот средства для их ублажения ограничены. Так что человек станет избирать те товары, которые дают ему величайшее ублажение в рамках его способностей. Спрос – это надобность, укрепленная покупательской возможностью. Несложно зачислить спрос определенного сообщества в определенный момент времени. Но спрос – признак мало беспроигрышный, так как он изменяется. В замену подбора воздействуют и перемены расценок, и степень заработков. Человек избирает товар, совокупность параметров которого гарантирует ему величайшее удовольствие за эту стоимость, с учетом собственных специфичных надобностей и ресурсов.
Человеческие потребности, необходимости и требования удовлетворяются товарами. Под продуктом в широком значении можно сознавать все, что может ублажить надобность либо потребность и предполагается рынку с целью привлечения интереса, покупки, применения либо употребления.
Обмен – это шаг извлечения от какого-либо желанного объекта с предписанием чего-либо в обмен.
Рынок в маркетинге подразумевается как собрание имеющихся и возможных потребителей продукта (рынок реализации).
Главным нюансом менеджмента считается образ мышления. Он подразумевает, что при принятии рекламных выводов менеджер обязан смотреть на все глазами покупателя. Следственно, данные решения обязаны быть таковыми, в каких покупатель имеет необходимость и каких он хочет.
Южноамериканская ассоциация менеджмента (AMA) назначает менеджмента последующим образом:
Менеджмент – это процедура планирования и олицетворения плана, ценообразования, продвижения и осуществлении идей, продуктов и услуг средством обмена, удовлетворяющего цели единичных персон и систем.
Можно отметить в данном определении 2 составляющих:
1) деяние маркетинга (предвкушение, установление целей и снижение, ублажение спроса);
2) состав управляемых частей рекламной деятельности (продукт (план), стоимость, расположение (осуществление) и углубление);