Если вас когда-либо интересовали причины популярности в Твиттере, то вы обратились по адресу.
10 золотых правил помогут вам стать настоящим мастером пользования Твиттером.
Брайан Солис, Крис Броган и Я занимаемся по нижеприведенной тактике на Твиттере на ежедневной основе. Вы увидите, если не все темы, то хотя бы большинство из них представлены другими гуру социальных медиа. Применяйте эти стратегии при посещении Твиттера, и ваш рейтинг по количеству подписчиков начнет по-настоящему расти.
Время, потраченное вами в сети ежедневно, на общение и привлечение новых последователей, непременно, вскоре окупится вам сторицей.
1 . Взаимность является ключевым фактором
Подписывайтесь, и на вас подпишутся, комментируйте, и вас прокомментируют, следуйте, и за вами последуют. Вы должны вложить, для того, чтобы что-либо получить в ответ. И чем больше времени вы готовы инвестировать, тем больше будет отдача. Взаимность является наиболее мощной вещью, и это основная причина наличия у меня 55000 подписчиков. И эту цифру я планирую довести до 100000 подписчиков.
Если ваша страница достигает нескольких тысяч подписчиков, старайтесь отвечать каждому, кто присылает вам сообщения.
Не игнорируйте никого, если вы планируете создать довольно сильную сеть. Обратите внимание на страницы гигантов Твиттера – у них есть не одна тысяча твитов, и большинство из них являются обсуждаемыми. Вы должны говорить с людьми, общение должно быть настоящим, ведь это так просто.
2 . Расписание ваших золотых твитов
Трафик Твиттера меняется каждый день и в течение недели. Наиболее оживленным временем на Твиттере является конец рабочего дня, приблизительно между 3-5 часами вечера. Будни в большинстве случаев более заняты, чем выходные, но четверг и пятница являются самыми оживленных будними днями в неделю. Если ваши твиты содержит стабильно качественный контент, то есть возможность достичь максимального желаемого эффекта.
Следует принять к сведению наиболее ретвитные заметки (твиты собравшие наибольшее количество ретвитов) в социальных сетях на 2010 год, чтобы иметь представление о том, как это работает.
Золотой твит 2011 года предоставляет стимулы для ретвитных работ. Я применил тактику, подобную твитам Венди. Ниже указано более 100 чистых ретвитов.
RT для благого дела. Каждый ретвит отправляет 50 ¢ на помощь детям в приемных семьях.
Золотой твит 2011 года
3 . Дополнительные инструменты для Твиттера
Я написал книгу Twitter Tools конечно же, следуя своим предубеждениям. Но дополнительные инструменты для Твиттера это действительно бомба. От Hootsuite до Manage Flitter. От Twitter Marketing Software до TweetDeck (который недавно продан за 30 млн. долларов). И многое другое. (на английском — название программ и сервисов).
Изучая то, как дополнительные инструменты для Твиттера будут работать на Вас, вы будете обладать большим преимуществом по сравнению с миллионом других людей, которые пренебрегают этими, довольно мощными инструментами.
4 . Общение через листинги
На сегодняшний день большее внимание уделяется количеству фолловеров, чем истинным подписчикам. Некоторые люди подписываются безрассудно, то есть практически автоматически, чего бы я делать не советовал. Но это продолжается, и это автоматическое добавление всех подряд, обесценивает настоящее следование за кем-либо. Для того, чтобы действительно привлечь чье-то внимание, самым лучшим методом будет просто поговорить. И листинг (добавление человека в определенный список) это очень хороший способ для этого.
Создавайте списки для ваших различных интересов. У меня имеются обсуждения для предпринимателей, бегунов, а также обсуждение для тех, кого интересует продвижение Твиттера. У подобных обсуждений есть отличная возможность набрать большое количество подписчиков. Если тема получает достаточное количество подписчиков, она будет выделена в списке обсуждений как Listorious.
5 . Привлечение
Автором данного совета является мой друг Брайан Солис. Совет достаточно хорошо работает на практике. Не смотря на то, что у Брайана на данный момент довольно массивная сеть, он все же по-прежнему реагирует на абсолютно каждый комментарий на своем блоге на Фейсбуке и Твиттере. Конечно же, это требует немалых усилий, но ведь это является основной причиной такого большого количества подписчиков у Брайана. Для более подробного изучения этого метода я рекомендую Вам приобрести копию книги Брайана «Engage».
6 . Взаимоотношения занимают время
Если вы заметили сообщение не сразу, то стоит ответить даже при истечении некоторого времени. Для того, чтобы построить крепкие взаимоотношения с людьми, с которыми вы встречаетесь на Твиттере, имеет смысл связаться с ними также и на Фейсбуке.
Для облегченной связи, на Фейсбуке я создал собственный дизайн моего Твиттера. А на блоге поместил ссылку на мою страницу на Фейсбуке. Я стараюсь отвечать абсолютно всем, кто оставляет мне комментарии. Если у моих подписчиков также имеются свои блоги, я обязательно уделю пару минут, чтобы посетить их и тем самым быть полезным.
7 . Давать ценность
Именно этот метод является моим ключом к успеху на Твиттере, благодаря чему я достиг более тысячи ретвитов. Даже если вы и не являетесь заядлым создателем контента, вы можете увеличить значимость обсуждения путем распространения различного удивительного контента.
При использовании Twitter Lists вы увидите список людей, которые делятся наиболее интересной информацией. Вы также можете поделиться подобной информацией. Чем больше ценности вы сможете давать людям, тем большее количество людей пожелают следовать за вами.
8 . Не зацикливайтесь на продаже
Это естественно, что каждый любит покупать вещи, но никому не нравятся продажи. Twitter это место, предназначенное чтобы строить отношения. И если вы сосредоточитесь на этом, то люди будут сами нажимать ваши ссылки и искать продукты, которые вы предлагаете. Сосредоточьтесь на связи и деньги прибудут сами.
9 . Вы и есть Ваш бренд
Не поддавайтесь искушению использовать картинку в профиле в качестве аватара. Вы – и есть Ваш бренд, так что действуйте респектабельней, если вы хотите уважения. Старайтесь не спамить на Твиттере, то есть не писать десятки твитов в течении минуты. Я, как правило, могу твитнуть не более одного раза за час, иногда чуть больше, иногда меньше. Разговорные сообщения естественно не в счет, так как они видны только определенным людям.
10. Помните, что Твиттер — еще ребенок.
Несмотря на то, что Twitter является нарицательным, на этот момент ему еще около 5 лет. Это означает, что нас ждет еще масса эпических событий в будущем. Изучив последние, наиболее важные настройки и советы, вы несомненно будете впереди, и сможете стать еще более успешным в Твиттере. Желаю всем удачи в соцсетях и помните современный маркетинг за SMM.